Что в других онлайн-проектах называют словом «крафт» в мире EVE Online называется производством (manufacturing). Однако, похожи эти термины лишь своей основой и названием. Практически все предметы, использующиеся в EVE Online произведены другими пилотами - от самых простых корабельных орудий и патронов для них, до огромных кораблей и станций в глубинах космоса. Постоянные конфликты и войны в мире Нового Эдема обеспечивают непрекращающийся спрос на оборудование, новые корабли, оружие, а тем более на расходные материалы.
С 2003 прошло много лет качественного развития превратившие EVE Online в игру мирового уровня, с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.
В EVE Online есть возможность произвести практически любую вещь, существующую в игре. Почти все модули и корабли, которые есть на игровом рынке, были построены самими игроками.
В самых простых случаях, для производства игроку понадобится несколько базовых навыков, чертежи и минералы - и вы можете начинать создавать собственную промышленную империю в EVE Online.
Необходимые минералы можно купить на рынке или же добыть самостоятельно в астероидных поясах. Основные чертежи для простых и низкотехнологичных вещей также можно приобрести на рынке по очень низкой цене. Однако умный игрок с хорошей торговой жилкой может превратить даже эти чертежи в источник больших доходов.
Для производства любого изделия в игре необходим оригинал чертежа или его копия.
Для любой продукции 1-го технологического уровня (Т1) существуют оригиналы чертежей.
Для производства продукции 2-го и 3-го (Т2 и Т3) технологических уровней делаются копии чертежей и их последующее улучшение (invent).
С момента ввода в игру оборудования и кораблей уровня Т2 (обновление Castor, декабрь 2003 г.) некоторое время было возможно выиграть в лотерею оригинальный чертеж Т2
Однако ввиду того, что это привело к злоупотреблению
От нововведениясотрудниками CCP Games было решено отказаться (расширение Revelations, ноябрь 2006 г.)
В пользу производства Т2-чертежей, путем «инвента» из копий чертежа Т1
С определённым шансом на успех.
Копия всегда имеет лимит на количество производимой продукции.
Копии могут отличаться количеством необходимых исходных компонентов.
Т3-чертежи получают с помощью «реверсной инженерии» из реликтов, добываемых в «червоточинах».